English version
на Камчатке: 19.10.2018 
 
на главную

Здравствуйте, гость. Введите логин и пароль или пройдите бесплатную регистрацию.

Логин 

Пароль 

Забыли пароль? »
Зачем нужна регистрация?


  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

Вторая жизнь "Ганзы" (8)

Рыбный день в Государственной Думе (2)

Доля импортной рыбы на российском рынке в 2016 году составит 20% (1)

В Арктике ловить нечего (1)

Сколько стоит должность в росрыболовстве? Три миллиона долларов в карман помощника. Обезврежен очередной Бакс (7)

Во всем в нашей стране виноват чужой дядя (1)

Росрыболовство разработает долгосрочный план научных исследований водных биоресурсов Арктики (1)

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1956 г. СССР и Япония восстановили дипломатические отношения.

Новости


Россия



19 апреля 2016

Экс-глава Росрыболовства предложил вариант строительства судов на верфях РФ

Экс-глава Росрыболовства Андрей Крайний предлагает свой вариант решения задачи строительства рыболовных судов на российских верфях.
"Задача строительства судов на российских верфях решается одной лаконичной поправкой к закону о рыболовстве, без фундаментальной ломки всей конструкции основного документа отрасли", - заявил Крайний "Интерфаксу".
Он напомнил, что для стимулирования строительства судов на президиуме Госсовета в октябре прошлого года было принято решение о выделении инвестиционной квоты компаниям, которые построят суда на российских верфях. В настоящее время действуют квоты, распределенные на 10 лет в 2008 году. Они не предусматривают выделение инвестквоты. Новые квоты, с учетом инвестиционной, будут предоставляться с первого января 2019 года.
В ходе недавней "прямой линии" президент РФ Владимир Путин поторопил разработчиков соответствующих поправок в закон о рыболовстве, отметив, что по этому документу "идут бесконечные согласования между различными ведомствами". Он ориентировал разработчиков и Госдуму на принятие поправок уже в весеннюю сессию.
В связи с этим Крайний, "чтобы не наломать дров в горячке стремительного выполнения поручений президента", предлагает "не выворачивать наизнанку закон о рыболовстве и не мудрить". "Предлагаю в статью 16 "Виды рыболовства" добавить пункт "3.1. Рыболовство, представляющее собой предпринимательскую деятельность с использованием судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, осуществляется рыбопромысловыми судами, построенными в Российской Федерации, а также рыбопромысловыми судами, построенными за пределами Российской Федерации, до 1 января 2019 года по заказу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 3 настоящей статьи", - заявил он, добавив, что вступление части 3.1 статьи 16 в силу предполагается с 1 января 2025 года.
"Все коротко и понятно: не построишь, рыбак, в России флот до первого января 2025 года - ловить рыбу не будешь. Жестко, но справедливо", - заявил он.
"Эта совершенно решаемая задача в сроки, планируемые чиновниками, без особой нормативной эквилибристики", - сказал А.Крайний, сообщив, что сегодняшние поправки Росрыболовства в закон представляют собой 32-страничный документ при том, что сам закон умещается на 30 страницах, с пояснениями на 18 листах, плюс перечень нормативных актов, необходимых для принятия закона - на 15 листах.
Кроме того, планируется принять 31 постановление и одно распоряжение правительства РФ, шесть приказов Минсельхоза. Необходимо также изменить и признать утратившими силу 11 ведомственных актов, постановлений и распоряжений правительства РФ.
Как считает Крайний, предложенная им поправка в закон будет стимулировать приток частного капитала в создание на территории РФ современных судостроительных мощностей, привлечение новых промышленных технологий для строительства российского рыбопромыслового флота. "А это уже больше, чем рыболовное судостроение, это приток инвестиций и новых, как теперь говорят, технологических компетенций", - отметил он.
По его словам, основа гражданского судостроения есть на Дальнем Востоке, севере, западе, в центральной части страны. "Частные судостроительные заводы, не загруженные оборонным заказом, готовы уже сегодня предоставить свои площадки для производственной кооперации и инвестиций, - уверен он. - Банкам и лизинговым компаниям тоже будет понятно, что программа переоснащения основных производственных фондов в рыбной промышленности регламентирована законом о рыболовстве".
С другой стороны, отметил Крайний, такая норма дает рыбопромышленникам время, хотя и ограниченное законом, для планирования хозяйственной деятельности с учетом инвестиционных программ по заказу новых судов на российских верфях. Одновременно она исключает факторы административного, в том числе коррупционного, влияния на процесс доступа пользователей к водным биоресурсам под предлогом "как бы стимулирования" судостроения, добавил он.
"Такие условия обновления флота не требуют государственной поддержки ни в каком виде, исключают варианты составления чиновниками различных "списков предприятий", "согласований" и "комиссионных утверждений" права на квоты господдержки, исключают лоббирование кем-либо интересов близких к государственной бюрократии компаний, - считает Крайний. - Эта норма стимулирует прозрачные рыночные механизмы переоснащения отрасли и возлагает полную ответственность за постройку судов на судовладельцев".
Экс-глава Росрыболовства уверен, что большинство рыбопромышленников готово строить флот в России на таких условиях. "Так что, если не решать задачу обеспечения светлого финансового будущего узкого круга привилегированных рыбопромышленных компаний, как сегодня это происходит, не пытаться под них переписать закон о рыболовстве, то цель, поставленная президентом - построить российский рыболовный флот дома - будет достигнута", - сказал он.
Как сообщил "Интерфаксу" источник в одном из ведомств экономического блока, 21 апреля в Минсельхозе должно состояться очередное заседание рабочей группы по совершенствованию законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов.

Интерфакс


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 752
 

Комментатор: bbk 2016-04-19 10:56:53 (Мск)
По Крайнему промышленное рыболовство будет осуществляться только на иномарках.

Комментатор: bbk 2016-04-19 10:57:07 (Мск)
По Крайнему промышленное рыболовство будет осуществляться только на иномарках.

Комментатор: Gektor 2016-04-19 11:46:05 (Мск)
Вылез. Этот "экс-глава" нам уже предложил по любительской рыбалке, до сих пор разгрести не можем.

Комментатор: Свой 2016-04-19 11:49:54 (Мск)
Андрей, вы же битый воробей, включайте мозги, ваше предложение лечить таблетками не уместно, когда принято решение делать ампутацию.

Комментатор: Gektor 2016-04-19 12:09:15 (Мск)
Свой, а остались ли у этого клоуна мозги? После его уголовного дела, у него так глаза слезились и лицо было распухшее как у ... поэтому я сомневаюсь, что есть что включать ...

Комментатор: Nekto 2016-04-19 01:40:08 (Мск)
А если говорить по существу идеи, возможно, в этом есть рациональное зерно. Оно в том, что с определённой даты рыболовством не смогут заниматься суда иностранной постройки. Поэтому их собственникам нужно будет заранее, к этой дате быть готовыми к замене их на новые отечественной постройки и задуматься о размещении заказов уже в ближайшее время. Никаких особых квот под них не будет? Но где взять деньги? Кто даст длинные и недорогие кредиты? Что банки примут в обеспечение? Вопросы нужно решать в комплексе и не посягать на квоты, которые всегда будут яблоком раздора. Кто придумает оптимальную формулу, неподверженную административному влиянию, или механизм размещения заказа в увязке с кредитно-финансовыми ресурсами?

Правда в этой формулировке нет критериев или ограничений по возрасту судов, т.е. можно работать на отечественном судне глубоко древней постройки, пока оно не пойдёт ко дну?


Комментатор: Unknown 2016-04-19 02:16:45 (Мск)
Если не ошибаюсь, то такое ограничение существует в США. Там национальность постройки рыболовного судна определяется по килю. На существующий киль можно настроить в принципе новый пароход. Да ну это не суть, а суть в том, что никто сегодня не хочет решать проблему системно, все крутятся только вокруг квот. Двумя руками за такое ограничение, только это ограничение должно быть поддержано возможностью отечественной промышленности построить конкурентные суда на конкурентных условиях, долгосрочными кредитными ресурсами на конкурентных условиях и, самое главное, платежеспособным спросом и желанием со стороны так называемых «рыбаков», которые сегодня реально владеют национальным богатством страны.

Комментатор: Unknown 2016-04-19 02:18:59 (Мск)
Если не ошибаюсь, то такое ограничение существует в США. Там национальность постройки рыболовного судна определяется по килю. На существующий киль можно настроить в принципе новый пароход. Да ну это не суть, а суть в том, что никто сегодня не хочет решать проблему системно, все крутятся только вокруг квот. Двумя руками за такое ограничение, только это ограничение должно быть поддержано возможностью отечественной промышленности построить конкурентные суда на конкурентных условиях, долгосрочными кредитными ресурсами на конкурентных условиях и, самое главное, платежеспособным спросом и желанием со стороны так называемых «рыбаков», которые сегодня реально владеют национальным богатством страны.

Комментатор: Булатов Станислав 2016-04-19 02:26:09 (Мск)
Ух ты, как пауки в банке зашевелились ... Даже Крайнего из-за "кромов" Родины "подняли", осталось только Ильясова, Буркова и т.д. по ниспадающей ... приподнять и дать им "зачитать" очередную "новеллу" про то "как оставить все как есть"

Комментатор: bbk 2016-04-19 03:22:28 (Мск)
Nekto

С 1924 года для иномарках не то что особых квот не будет, на них триколор вешать не разрешат. Это примерно тоже самое, что запретить ездить на иностранных авто. Все на жигуль! Поддержим отечественный автопром.

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  


.: Сегодня: 19.10.2018 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх