English version
на Камчатке: 15.08.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Россия



12 апреля 2016

Селедка остается самой "русской" рыбой, хотя россияне не прочь купить скумбрию, минтай, сёмгу и треску - опрос

Почти 90 процентов опрошенных российских семей покупают рыбу и продукты из нее. Среди оставшейся части лишь треть не покупает рыбу из-за ее дороговизны. Таковы данные опроса потребительских предпочтений на рыбном рынке , который провели Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Ассоциация добытчиков минтая"
Рыбная продукция пользуется спросом у россиян: подавляющее большинство опрошенных (88%) потребляют рыбу и рыбную продукцию. Только 12% респондентов категорически отказываются от ее приобретения, в основном, из-за нелюбви к рыбе (40%), дороговизны (36%) или трудностей в поисках качественной продукции (24%).
Чаще всего приобретается свежезамороженная (87%) и слабосоленая (74%) рыба. Малым спросом у потребителей пользуются охлажденные филе (7%) и стейки (6%), а также рыбные полуфабрикаты (2%). Среди разнообразного ассортимента рыбной продукции, наиболее популярным видом является сельдь - именно ее приобретают чаще всего (84%). Несколько уступает ей скумбрия (77%). В ТОП-5 также входят минтай (62%), семга (56%) и треска (55%).
Наиболее популярными точками продаж продуктов питания среди потребителей рыбной продукции являются крупные супермаркеты (в них регулярно "закупаются" 68%). Около половины респондентов в течение месяца ходят за продуктами на рынки (48%), в гипермаркеты (47%) и минимаркеты (47%).
"Исследование показало предпочтения людей и рыночный потенциал как водных биоресурсов, так и способов переработки. Полученные данные имеют несомненное практическое значение, потому что позволяют перейти от "разговора на пальцах" к серьезному научному анализу рынка и его динамики. Результаты опроса будут использованы для развития программы по продвижению минтая на российский рынок", - говорит Герман Зверев, президент некоммерческой организации "Ассоциация добытчиков минтая".

Байкал Финанс


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 240
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  


.: Сегодня: 15.08.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх