English version
на Камчатке: 08.08.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1803 г.  русский мореплаватель И. Крузенштерн начал первое русское кругосветное плавание.
В 1932 г. приказом Наркомснаба СССР № 718 создан трест "Союззаготрыбторг"
В 1947 г. плот "Кон-Тики" с норвежским исследователем Туром Хейердалом пересек Тихий океан.

Новости


Россия



08 апреля 2016

Рыба зовет, или какую рыбу любят в России

88% опрошенных российских семей покупают рыбу и продукты из нее. Среди оставшейся части лишь треть не покупает рыбу из-за её дороговизны.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Некоммерческая организация "Ассоциация добытчиков минтая" представляют данные опроса, посвященного потребительским предпочтениям на рынке рыбной продукции.
Рыбная продукция пользуется спросом: подавляющее большинство опрошенных (88%) потребляют рыбу и рыбную продукцию. Только 12% респондентов категорически отказываются от ее приобретения, в основном, из-за нелюбви к рыбе (40%), дороговизны (36%) или трудностей в поисках качественной продукции (24%).
Чаще всего приобретается свежезамороженная (87%) и слабосоленая (74%) рыба. Малым спросом у потребителей пользуются охлажденные филе (7%) и стейки (6%), а также рыбные полуфабрикаты (2%).
Среди разнообразного ассортимента рыбной продукции, наиболее популярным видом является сельдь - именно ее приобретают чаще всего (84%). Несколько уступает ей скумбрия (77%). В ТОП-5 также входят минтай (62%), семга (56%) и треска (55%).
Наиболее популярными точками продаж продуктов питания среди потребителей рыбной продукции исследуемых регионов, являются крупные супермаркеты (в них регулярно "закупаются" 68%). Около половины респондентов в течение месяца ходят за продуктами на рынки (48%), в гипермаркеты (47%) и минимаркеты (47%).
Герман Зверев, президент Некоммерческой организации "Ассоциация добытчиков минтая": "Положено начало взаимодействия ВЦИОМ с крупнейшей российской рыбопромышленной ассоциацией - Ассоциацией добытчиков минтая. Для нас это первое за многие годы глубокое исследование российского рыбного рынка. Исследование ВЦИОМ показало предпочтения людей и рыночный потенциал как водных биоресурсов, так и способов переработки. Полученные данные имеют несомненное практическое значение, потому что позволяет перейти от "разговора на пальцах" к серьёзному научному анализу рынка и его динамики. Результаты опроса будут использованы для развития программы по продвижению минтая на российский рынок".
Опрос ВЦИОМ проведён по заказу Некоммерческой организации "Ассоциация добытчиков минтая" в феврале 2016 г. Опрошено 3054 человек, принимающих участие в выборе продуктов питания для себя и своей семьи. Место проведения опроса: г. Москва, г. Санкт-Петербург, ЦФО (без Москвы), СЗФО (без Санкт-Петербурга) ЮФО и ПФО. Выборка квотная, репрезентирует население исследуемых регионов в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, типу населенного пункта. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 1,79%. Метод опроса - телефонные интервью. Для подсчета общих показателей данные были взвешены на численность населения в исследуемых регионах.
Потребители рыбы и рыбной продукции (вычисляемая переменная по двум вопросам*: потребление продуктов питания в течение рабочей недели и обязательный список продуктов питания на месяц)
"Какие виды продукции Вы или члены Вашей семьи потребляете регулярно в течение рабочей недели? Под продукцией мы имеем в виду как готовые к употреблению продукты, так и требующие дальнейшего приготовления" (закрытый вопрос, любое число ответов, % от всех опрошенных); "Какие продукты входят в обязательный список продуктов питания на месяц для Вашей семьи, которые используются для приготовления блюд?" (закрытый вопрос, любое число ответов, % от всех опрошенных)

ВЦИОМ


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 225
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  


.: Сегодня: 7.08.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх