English version
на Камчатке: 21.06.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1984 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР присвоено звание Героя Социалистического Труда труженику рыбохозяйственной отрасли страны Ласкову Григорию Андреевичу.

Новости


Мировые новости



01 апреля 2016

Минтай под видом трески

Китайская газета Ji Lu Evening News, освещающая события региона, охватывающего Циндао, Цзинань и Яньтай - основные рыбные порты и центры переработки морепродуктов, опубликовала материал о том, как торговцы неверной маркировкой морепродуктов вводят в заблуждение потребителей и неоправданно завышают цены, продавая под видом атлантической трески угольную рыбу, минтай и сайду.
Как отмечается в публикации, продавцы обдирают потребителей, предлагая им по высоким ценам "фальшивую" треску, используя растущий среди китайского среднего класса спрос на треску как продукцию, относящуюся к категории "здорового питания". Одной из основных проблем в Китае является отсутствие стандартизации или надежной сертификации продукции. Китайский рыбные рынки, супермаркеты и интернет-магазины используют для трески огромное количество названий. В частности, можно встретить в продаже "аляскинскую треску", "настоящую замороженную треску" или "треску ледяных вод".
При этом разброс цен на разные "виды трески" довольно значителен, хотя в действительности ни в одном случае нет гарантии, что это именно треска. В публикации Ji Lu Evening News, в частности, приводятся цены супермаркета в городе Цзинань: 500 грамм "стейка холодноводной трески" продаются за CNY 19 (2,93 USD, EUR 2,61), а такое же количество "замороженного филе трески" - за CNY 22,8 (USD 3,52, EUR 3.13), причем вся эта продукция сделана на перерабатывающем заводе в соседнем Жунчэне. Импортная продукция, пользующаяся довольно высоким спросом, уже гораздо дороже: "глубоководная морская треска" из Новой Зеландии продается по цене CNY 60 (USD 9,25, EUR 8,23) за 500 грамм, в то время как "норвежская треска" предлагается за CNY 46 (7,09 USD, 6,31 EUR). Между тем, "серебряная треска" неизвестного происхождения в том же супермаркете продается по цене CNY 188 (USD 28.99, EUR 26.80) / 500 г.
В действительности же, как отмечает издание, большая часть продуктов, маркированных как "треска" является обычным минтаем, который повсеместно используется в фишбургерах, продаваемых в фаст-фудах по CNY12 (USD 1,85, EUR 1,65). В публикации газеты также указывается, что в качестве "высококлассной трески" в Китае зачастую продается рыба, которую в Европе обычно используют для производства рыбьего жира.
Китайские потребители в последние годы предпочитают треску как продукцию для улучшения здоровья, поскольку маркетинговые усилия по продвижению трески на китайском рынке были сосредоточены на ее позиционировании как источника полезных питательных веществ для детей и пожилых людей. Однако из-за многочисленных подделок такая продукция оказывается совсем не безвредной - недавно известная китайская знаменитость Ма Или (Ма Yili) пожаловалась на своей странице в социальной сети Weibo, что ее ребенок заболел от употребления в пищу "жирной рыбы, продававшейся как треска".
Международные маркетинговые агентства, такие как Норвежский совет по морепродуктам, потратили огромные средства на создание в Китае рынка для продуктов премиум-класса, таких как лосось и треска. Но многочисленные нарушения маркировки и массовые случаи фальсификации могут нанести ущерб местному восприятию этих продуктов и привести к тому, что китайские потребители утратят к ним доверие.

Далекая окраина


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 611
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  


.: Сегодня: 21.06.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх