English version
на Камчатке: 15.08.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Мировые новости



01 апреля 2016

Минтай под видом трески

Китайская газета Ji Lu Evening News, освещающая события региона, охватывающего Циндао, Цзинань и Яньтай - основные рыбные порты и центры переработки морепродуктов, опубликовала материал о том, как торговцы неверной маркировкой морепродуктов вводят в заблуждение потребителей и неоправданно завышают цены, продавая под видом атлантической трески угольную рыбу, минтай и сайду.
Как отмечается в публикации, продавцы обдирают потребителей, предлагая им по высоким ценам "фальшивую" треску, используя растущий среди китайского среднего класса спрос на треску как продукцию, относящуюся к категории "здорового питания". Одной из основных проблем в Китае является отсутствие стандартизации или надежной сертификации продукции. Китайский рыбные рынки, супермаркеты и интернет-магазины используют для трески огромное количество названий. В частности, можно встретить в продаже "аляскинскую треску", "настоящую замороженную треску" или "треску ледяных вод".
При этом разброс цен на разные "виды трески" довольно значителен, хотя в действительности ни в одном случае нет гарантии, что это именно треска. В публикации Ji Lu Evening News, в частности, приводятся цены супермаркета в городе Цзинань: 500 грамм "стейка холодноводной трески" продаются за CNY 19 (2,93 USD, EUR 2,61), а такое же количество "замороженного филе трески" - за CNY 22,8 (USD 3,52, EUR 3.13), причем вся эта продукция сделана на перерабатывающем заводе в соседнем Жунчэне. Импортная продукция, пользующаяся довольно высоким спросом, уже гораздо дороже: "глубоководная морская треска" из Новой Зеландии продается по цене CNY 60 (USD 9,25, EUR 8,23) за 500 грамм, в то время как "норвежская треска" предлагается за CNY 46 (7,09 USD, 6,31 EUR). Между тем, "серебряная треска" неизвестного происхождения в том же супермаркете продается по цене CNY 188 (USD 28.99, EUR 26.80) / 500 г.
В действительности же, как отмечает издание, большая часть продуктов, маркированных как "треска" является обычным минтаем, который повсеместно используется в фишбургерах, продаваемых в фаст-фудах по CNY12 (USD 1,85, EUR 1,65). В публикации газеты также указывается, что в качестве "высококлассной трески" в Китае зачастую продается рыба, которую в Европе обычно используют для производства рыбьего жира.
Китайские потребители в последние годы предпочитают треску как продукцию для улучшения здоровья, поскольку маркетинговые усилия по продвижению трески на китайском рынке были сосредоточены на ее позиционировании как источника полезных питательных веществ для детей и пожилых людей. Однако из-за многочисленных подделок такая продукция оказывается совсем не безвредной - недавно известная китайская знаменитость Ма Или (Ма Yili) пожаловалась на своей странице в социальной сети Weibo, что ее ребенок заболел от употребления в пищу "жирной рыбы, продававшейся как треска".
Международные маркетинговые агентства, такие как Норвежский совет по морепродуктам, потратили огромные средства на создание в Китае рынка для продуктов премиум-класса, таких как лосось и треска. Но многочисленные нарушения маркировки и массовые случаи фальсификации могут нанести ущерб местному восприятию этих продуктов и привести к тому, что китайские потребители утратят к ним доверие.

Далекая окраина


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 416
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  


.: Сегодня: 15.08.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх