English version
на Камчатке: 04.08.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1492 г. Христофор Колумб отправился в первое плавание для открытия западного пути в Индию
В 1678 г. Роберт Лассаль построил корабль "Грифон", первое в Америке судно
В 1799 г. Турция впервые дала свободный проход через Босфор русским военным кораблям
В 1914 г. первые суда прошли через Панамский канал
В 1932 г. Приказом Народного Комиссариата снабжения СССР № 613 создан Институт прудового рыбного хозяйства с нахождением в г. Москве

Новости


Россия



22 марта 2016

Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями

До 2030 года российские рыбаки хотели бы получить более 360 единиц судов рыбопромыслового флота, включая более 140 среднетоннажных и более 90 — крупнотоннажных. Об этом сообщил заместитель министра сельского хозяйства РФ - руководитель Росрыболовства Илья Шестаков на Первом Международном форуме по судостроению и безопасности мореплавания, только что завершившемся в Мурманске.
Как известно, сейчас Правительство пытается внести изменения в закон о рыболовстве.
Так же широко известно, что в виде, предложенном Правительством, новый закон не поддерживается рыбаками. Они заявляют, что изменения переворачивают всю отрасль с ног на голову. Особенно резкое неприятие вызывает намерение, фактически, ликвидировать главное завоевание рыбаков — исторический принцип. Тем, кто впервые зашёл на сайт "В окияне-море", поясним, что до сих пор рыбаки получали квоты на вылов водно-биологических ресурсов на 10 лет. И эти квоты нельзя было просто так отобрать у одной компании и отдать другой.
Некоторые изменения с рыбацкой общественностью, всё же, удалось согласовать. Например, "выделение до 20% квот добычи (вылова) водных биоресурсов на инвестиционные цели (закупка новых судов рыбопромыслового флота, построенных на российских верфях, и строительство объектов переработки водных биологических ресурсов)".
Рыбаки кривятся, но соглашаются, хотя в кулуарах называют это грабежом и обещают разорение многих рыболовецких компаний.
Заявки на строительство судов Росрыболовство собрало ради продвижения идеи о 20 процентах квот в жизнь. Здесь же, на форуме в Мурманске, Илья Шестаков подвёл итог анализа поступивших заявок:
—Уже сейчас мы видим, что количество заявок превышает возможности отечественной судостроительной промышленности. Наша задача — создать такие условия, в которых рыбаки и судоверфи нашли бы общий язык. Необходимо соотнести возможности и графики строительства. У рыбаков должно быть преимущественное право при выполнении заказа, нельзя допустить, чтобы судостроители завышали цены и диктовали свои условия. А мы видим, что эта тенденция уже зарождается.
Затем глава Росрыболовства уточнил, что, по его мнению, судоверфи должны гарантировать сроки выполнения заказа, качество и стабильность цены на протяжении всего срока его выполнения.
— В то же время, -—заключил Илья Шестаков, — необходимо предусмотреть гарантии для судостроителей, которым рыбаки подают заявки на строительство судов. Чтобы проекты не оставались лишь на бумаге, и верфи не простаивали.
После мурманских дискуссий Росрыболовство совместно с Минпромторгом попытается создать, так сказать, карту размещения заказов — с учетом реальных возможностей и способностей как судостроителей, так и самих рыбопромышленников.

ИАА В окияне-море


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 259
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« март »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


.: Сегодня: 3.08.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх