English version
на Камчатке: 26.10.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1581 г. атаман Ермак захватил столицу Сибирского ханства Кашлык.
В 1915 г. Указом Николая Второго Главное управление землеустройства и земледелия было переименовано, в виду значительного расширения круга деятельности, в Министерство земледелия с соответствующим переименованием всех учреждений и чинов этого ведомства.
В 1976 г. Постановлением Совета Министров СССР № 868 функции оптовой торговли рыбными товарами переданы в ведение Минрыбхоза СССР и возложены на Собзрыбпромсбыт.
В 1988 г. у берегов Аляски русскими ледоколами освобождены из ледового плена два кита.

Новости


Мировые новости



02 марта 2016

От рыбаков до программистов

Из-за нехватки программистов Израиль планирует начать завоз специалистов из-за рубежа. После прочтения этой статьи у меня возникла ассоциация с ситуацией, которая возникла в конце 90-х годов в траловом рыболовстве.
В начале 90-х годов, когда ввели ограничения на количество выдаваемых разрешений на траловый лов, наблюдалась катастрофическая нехватка кадров для работы на траулерах. Некоторые суда просто стояли, потому что некому было работать.
Заброшенные траулеры в порту Ашдода
С началом алии в 90-е годы ситуация изменилась, приехало много народу, как специалистов, связанных с морем, так и тех, кто в поиске работы решил связать свою судьбу с рыболовством.
По непонятным и необоснованным причинам в какой-то момент отдел промышленного рыболовства Министерства сельского хозяйства разрешил трудоустраивать на траулеры иностранных рабочих - механиков и ремонтников тралов.
При работе в море, на тральщиках не предусматривался ремонт тралов, промысловых и судовых механизмов. Экипаж тральщика в те годы состоял из трех рабочих и шкипера (капитана). Задача экипажа - эксплуатация орудий лова, промысловых и судовых механизмов, переборка и сохранение пойманной рыбы. Все ремонтные работы по механизмам и промысловому вооружению проводятся в порту, на берегу. Поэтому иметь на тральщике высококвалифицированных механиков и специалистов по ремонту орудий лова (тралмастеров) необходимости нет.
Иностранные рабочие на траулерах
В 1999 году рыбаки - а в этот период экипажи траулеров на 80% состояли из репатриантов из СНГ - написали письмо в Министерство сельского хозяйства, Министерство социального обеспечения, Министерство обороны и Министерство абсорбции.
Одним из пунктов этого письма было предложение организовать курсы подготовки работников рыболовных судов с учетом специфики рыболовства в Израиле. Авторы письма предложили предоставить программу курсов и список специалистов, способных проводить качественное обучение.
Мы собрали всю переписку и передали ее лично в руки Юлию Эдейльштейну на его встрече с избирателями в Хайфе в марте 1999 года. После этого мы встречались по отдельности с депутатами Кнессета и обращались с той же просьбой к Юлию Штерну, Давиду Ротему, Марине Солодкиной. Все наши действия не принесли результата.
В 2002 году мы встречались с новоназначенным начальником отдела промышленного рыболовства Минсельхода Хаимом Анджони. Я лично передал ему свои предложения по модернизации тральщиков и разработке более удобных, экономически выгодных и более экологически совершенных траловых досок для Израиля. Однако, из разговора с ним я понял - последнее, что его интересует - это развитие израильского тралового рыболовства.
После того как началось массовое трудоустройство иностранных рабочих на тральщики - а сегодня уже есть суда, полностью укомплектованные иностранными рабочими - я обратился к Хаиму Анджони, и он сказал, что Минсельхоз открыл дверь для иностранных рабочих, а другие министерства пусть контролируют их и мучаются.
Иностранные рабочие на израильских рыболовецких судах
Из всей нашей борьбы за спасение промышленного рыболовства в Израиле я делаю один вывод - у нежелания чиновников его спасти есть только одна причина - "золотой телец".
И вот сегодня в угоду "золотому тельцу" государственные структуры готовы принести в жертву программистов, которые являются гордостью Израиля, а хай-тек давно стал неотъемлемой частью израильской армии. Заграничные специалисты дешевле, а наших подталкивают к тому, чтобы они искали себе работу в других странах, где жить дешевле.
Эта недальновидность может привести к тому, что израильские программисты станут чужими в своей стране, как ими стали рыбаки, которые в 60-е годы точно так же были гордостью Израиля.

Девятый канал


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 363
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« март »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


.: Сегодня: 26.10.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх