English version
на Камчатке: 21.06.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1984 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР присвоено звание Героя Социалистического Труда труженику рыбохозяйственной отрасли страны Ласкову Григорию Андреевичу.

Новости


Мировые новости



22 июля 2015

Япония – перспективный рынок для вьетнамского сурими

Япония, на которую приходится 12,4% от общего объема экспорта сурими из Вьетнама, является третьим по величине экспортерным рынком для этой вьетнамской продукции после Южной Кореи и стран АСЕАН. В течение первых пяти месяцев этого года вьетнамские компании заработали US $ 13,9 млн за счет экспорта сурими в Японию, что на 11,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
С января по май Япония импортировала сурими из 43 стран. Вьетнам, занимая 7.3% (в 2014 году – 7%) японского рынка этой продукции, вошел в первую пятерку поставщиков после Таиланда, Индии, Норвегии и Китая. На Тайланд в настоящее время приходится 18.9% японского рынка сурими (в 2014 году – 20%), индийская продукция занимает 17.8% (в 20014 – 16.6%). Доля Норвегии на этом рынке составляет 15.2% (в 2014 – 14.3%), а Китая – 9.6% (в 2014 – 10.4)
Когда-то сурими был исключительно японским продуктом – эта страна была первым его производителем, и сейчас является крупнейшим потребителем. Как отмечают вьетнамские производители сурими, цены на этот продукт из минтая на японском рынке выше, чем на тропический сурими, в связи с чем в условиях ослабления курса иены по отношению к доллару цены на минтаевый сурими значительно выросли и, судя по всему, еще будут расти, учитывая сокращение производства этой продукции на Хоккайдо. В этой связи вполне вероятно, что многие японцы будут переключаться на потребление более дешевого тропического сурими, что дает вьетнамским экспортерам основания рассчитывать на увеличение его продаж в Японию. При этом отмечается, что с учетом изменения вкусов японской молодежи, производителям необходимо ориентироваться на создание готовой продукции с высокой добавленной стоимостью и ее сосредоточить маркетинговые усилия на ее продвижении на японский рынок.

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 535
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


.: Сегодня: 21.06.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх