English version
на Камчатке: 03.07.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1956 г. Родился Абакумов Владимир Николаевич (ООО "Корякморепродукт")

Новости


Дальний Восток и Сибирь



03 июня 2015

Казнить нельзя помиловать…

В новом приказе российского Министерства транспорта от 19 января 2015 года детально прописаны правила захода и выхода судов, порядок их движения, стоянок в морском порту и прочие нормы судовождения. Но пункт № 16 многих поставил в тупик. Он гласит - в акватории морского порта осуществляется обязательная лоцманская проводка судов. Вроде, справедливое требование, призванное гарантировать безопасность мореплавания, но на практике оно, как раз наоборот, провоцирует аварийные ситуации. Капитаны кораблей оказываются перед трудным выбором - неукоснительно выполнить постановление и при этом подвергнуть судно немалому риску, либо сознательно нарушить правила, но благополучно довести пароход до пирса. Вернувшись в марте с охотоморскойминтаевой путины, рыбаки на себе прочувствовали всю казуистику нового закона.Виктор Орлов, капитан-директор БМРТ «Анатолий Пономарёв» убежден- на практике пункт № 16 не будет работать: «Представьте, мы идем в порт укрытия. По закону мы должны взять на борт лоцмана. А как это сделать, если ветер до 25 метров в секунду, и высота волны 3-4 метра? И мы должны рисковать безопасностью судна и экипажа, находясь за воротами…Или на свой страх и риск не брать лоцмана и самостоятельно идти в порт укрытия, нарушив новое правило»
Капитан –директор БМРТ «Московская Олимпиада»Игорь Золотавин тоже поделился своими впечатлениями: «При нашем заходе в порт укрытия высадка лоцмана производилась в крайне сложных условиях-остановка судна на фарватере чревата сносом его вправо-влево на малые глубины, где может произойти посадка на мель и разрушение судна. И мы вынуждены рисковать, чтобы выполнить требования закона!».
В прежние годы такие меры касались только иностранных и сверхгабаритных судов, которые, действительно, нуждались в помощи опытного проводника. За передвижениями рыбопромыслового флота традиционно следили военные диспетчеры, которые вели суда с помощью радаров. Система была отлажена, прецедентов не случалось. Парадоксальный приказ Минтранса создал ненужные проблемы. Изменить ситуацию теперь сможет только сам Минтранс. Камчатские рыбаки очень надеются, что абсурдное постановление будет доработано в части лоцманской проводки кораблей.

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 537
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« июнь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          


.: Сегодня: 3.07.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх