English version
на Камчатке: 12.05.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1924 г. принят Декрет об образовании Кавказского зубрового заповедника (ныне – Кавказский государственный природный биосферный заповедник).
В 1954 г. подписана Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью (Лондон).
В 1977 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР присвоено звание Героя Социалистического Труда труженикам рыбохозяйственной отрасли страны Бармуте В.И., Ноору Х.А.
В 1989 г. создан государственный заповедник «Оренбургский» (Оренбургская обл.).

Новости


Россия



22 мая 2015

Барк «Седов» на пути в Данию: курсанты изучают технику безопасности

Барк Росрыболовства «Седов» держит курс в датский порт Фредерисия, первый порт захода в рамках второго учебного рейса в 2015 году. За кормой осталось Баренцево море и 450 морских миль, на траверзе – норвежский порт Тромсё, а впереди Северное море, полуостров Ютландия, проливы Скагеррак и Каттегат.
На борту новая смена: 42 курсанта Морской академии Мурманского государственного технического университета и 36 практикантов Мурманского морского рыбопромышленного колледжа. При поддержке некоммерческой организации «Фонд поддержки Российского флота» на судно прибыла пятёрка юнг из Нижнего Новгорода: отважные школяры будут приобщаться к морскому делу вместе с курсантами.
Впервые практику на «Седове» пройдут 4 воспитанника Керченского морского технологического университета. Керчанин Сергей Кобазев поделился впечатлениями о своём пребывании на борту самого большого учебного парусника: «Команда и курсанты очень доброжелательны. Несмотря на то, что нас мало, мы не чувствуем одиночества. Барк покорил наши сердца ещё во время стоянки в порту города-героя Мурманска. А в море после первых подъёмов на мачту, мы поняли, что выбрали одну из самых мужественных и романтичных профессий. Порт Керчь – это связующее звено между материковой частью России и Крымом, жизнь керчан неразрывно связана с морем. Мы гордимся тем, что станем продолжением славной династии русских моряков».
Сейчас весь курсантский состав осваивает десятисуточную программу по изучению устройства судна, рангоута, парусного вооружения и вязанию узлов. Для морского братства девиз «safetyfirst» или «безопасность превыше всего» – не просто слова, и в первую очередь офицеры барка «Седов» проводят с практикантами инструктаж по правилам техники безопасности при работе на высоте, угрозе возникновения пожара, разъясняют действия по тревоге «человек за бортом» и напоминают основы конвенции MARPOL (Предотвращение загрязнения морей и океанов).
«Семеро одного не ждут». Так называются сигналы тревоги по оставлению судна: семь коротких, один длинный. Экипаж и курсанты спешат к местам сбора по тревоге на шкафут и ют, занимают места у спасательных плотов. В руках у каждого гидротермокостюм – самое современное и надёжное средство индивидуального спасения, обеспечит и тепло при нахождении в воде, и необходимую плавучесть. Инструктаж по спуску на воду надувных спасательных плотов и дежурных шлюпок проводят офицеры безопасности судна. По окончанию обязательный доклад на ходовой мостик. Капитан барка Виктор Николин даёт отбой учебной тревоге.
До берегов Дании ещё порядка 1150 морских миль и почти недельное плавание, первые парусные авралы, подъёмы на мачты, учения по тревогам и судовые работы.
Источник: МГТУ им. Баумана

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 351
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


.: Сегодня: 12.05.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх