Исполнительный директор "Рыбного Союза" Сергей Гудков:
"Популяризация отечественной рыбы дает возможность потребителям посмотреть на нашу продукцию с нового ракурса. Наша рыба – один из немногих источников пищи содержащей белок и минералы природного происхождения. К сожалению нам сейчас приходится преодолевать последствия нездоровой конкуренции в отрасли, сложившейся в результате разрушения культуры потребления рыбной продукции на рубеже 90-х годов. Формируя новый ассортимент и используя возможности, предоставленные мировым рынком Фестиваль призван стать началом старта программы популяризации рыбы и здорового питания, помочь российскому потребителю сделать осознанный выбор рыбной продукции".
"Мы рассчитываем, что отечественный потребитель изучив представленный широкий ассортимент станет более требовательным в вопросах качества и безопасности рыбной продукции.
В Москве такой фестиваль должен проводиться каждый год, это не должно быть разовое мероприятие. Они также должны проводиться во многих крупных городах. Зарубежные поставщики и их объединения выделяют денежные средства, формируют бюджет и организуют рекламную компанию на российском рынке для продвижения собственной продукции.
Со временем формируются устойчивые потребительские предпочтения. Не проводя собственную работу с потребителями, мы снижаем востребованность и популярность российской рыбы в глазах потребителей. Фестиваль призван стать одним из таких элементов продвижения.
Собственно сама промышленность должна заниматься привлечением внимания к своей продукции, но к огромнейшему сожалению российская рыбная промышленность имеет очень низкий уровень консолидации. Поэтому в данном случае поддержку и организацию этого мероприятия на себя взяло правительство Москвы и Федеральное агентство по Росрыболовству.
В период проведения фестиваля закупщики торговых сетей смогут увидеть в одном месте всю палитру рыбной продукции. Что еще важно, в рамках фестиваля можно изучить предпочтения потребителей. На что потребители обратили внимание? Люди будут выбирать какую-то продукцию, и тут же в течение недели мы сможем замерить, что более всего приглянулось покупателю.
Будут важны все факторы, и цена, и качество. В шале будет организована дегустация и рядом же можно купить продукцию. Если в торговой сети популярной продукции этого производителя нет, то это что значит? Что торговая сеть теряет своего покупателя. Оценив наилучшим образом цену-качество представленных на фестивале российских производителей,торговые сети будут знать кого приглашать для обсуждения контракта. Это не обязательно делать прямо на этой неделе, контракт можно и позже подписать.
Вслед за этим можно зазывать потребителей, напомнив им о приглянувшейся на фестивале продукции. Есть стимул поставщикам проявить себя с лучшей стороны.
Тот, кто наилучшим образом из производителей себя проявит в рамках фестивальной недели, у того выше шансы подписать долгосрочный контракт с торговой сетью и дальше радовать наших покупателей".
|