English version
на Камчатке: 21.01.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Россия



20 апреля 2015

Точка зрения «Рыбного Союза» на проведение фестиваля «Рыбная неделя»

Исполнительный директор "Рыбного Союза" Сергей Гудков:
"Популяризация отечественной рыбы дает возможность потребителям посмотреть на нашу продукцию с нового ракурса. Наша рыба – один из немногих источников пищи содержащей белок и минералы природного происхождения. К сожалению нам сейчас приходится преодолевать последствия нездоровой конкуренции в отрасли, сложившейся в результате разрушения культуры потребления рыбной продукции на рубеже 90-х годов. Формируя новый ассортимент и используя возможности, предоставленные мировым рынком Фестиваль призван стать началом старта программы популяризации рыбы и здорового питания, помочь российскому потребителю сделать осознанный выбор рыбной продукции".
"Мы рассчитываем, что отечественный потребитель изучив представленный широкий ассортимент станет более требовательным в вопросах качества и безопасности рыбной продукции.
В Москве такой фестиваль должен проводиться каждый год, это не должно быть разовое мероприятие. Они также должны проводиться во многих крупных городах. Зарубежные поставщики и их объединения выделяют денежные средства, формируют бюджет и организуют рекламную компанию на российском рынке для продвижения собственной продукции.
Со временем формируются устойчивые потребительские предпочтения. Не проводя собственную работу с потребителями, мы снижаем востребованность и популярность российской рыбы в глазах потребителей. Фестиваль призван стать одним из таких элементов продвижения.
Собственно сама промышленность должна заниматься привлечением внимания к своей продукции, но к огромнейшему сожалению российская рыбная промышленность имеет очень низкий уровень консолидации. Поэтому в данном случае поддержку и организацию этого мероприятия на себя взяло правительство Москвы и Федеральное агентство по Росрыболовству.
В период проведения фестиваля закупщики торговых сетей смогут увидеть в одном месте всю палитру рыбной продукции. Что еще важно, в рамках фестиваля можно изучить предпочтения потребителей. На что потребители обратили внимание? Люди будут выбирать какую-то продукцию, и тут же в течение недели мы сможем замерить, что более всего приглянулось покупателю.
Будут важны все факторы, и цена, и качество. В шале будет организована дегустация и рядом же можно купить продукцию. Если в торговой сети популярной продукции этого производителя нет, то это что значит? Что торговая сеть теряет своего покупателя. Оценив наилучшим образом цену-качество представленных на фестивале российских производителей,торговые сети будут знать кого приглашать для обсуждения контракта. Это не обязательно делать прямо на этой неделе, контракт можно и позже подписать.
Вслед за этим можно зазывать потребителей, напомнив им о приглянувшейся на фестивале продукции. Есть стимул поставщикам проявить себя с лучшей стороны.
Тот, кто наилучшим образом из производителей себя проявит в рамках фестивальной недели, у того выше шансы подписать долгосрочный контракт с торговой сетью и дальше радовать наших покупателей".

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 463
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      


.: Сегодня: 21.01.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх