English version
на Камчатке: 15.01.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1986 г. впервые вышел в рейс четвертый атомный ледокол "Россия".

Новости


Россия



06 апреля 2015

Росрыболовство собрало рестораторов и рыбодобытчиков за одним столом

2 апреля 2015 года в ИТАР-ТАСС прошел круглый стол на тему: «Многообразие русской рыбы в ресторанах Москвы: реальность, проблемы и решения». В мероприятии, организованном Федеральным агентством по рыболовству, приняли участие представители Департамента торговли и услуг города Москвы, ведущие российские рыбопроизводители и столичные рестораторы.
В рамках продвижения русской рыбы на отечественный рынок Росрыболовство инициировало рабочую встречу рестораторов с рыбодобывающими и рыбоперерабатывающими компаниями из разных регионов нашей страны. Подобная встреча состоялась впервые с целью организовать конструктивный диалог между рестораторами и российскими поставщиками, которые готовы удовлетворить спрос на качественную рыбу и морепродукты, а также расширить привычный ассортимент.
На круглом столе обсуждались вопросы логистики, проблемы отрасли, возможности импортозамещения, а также необходимость создания постоянно действующей площадки для взаимодействия рыбопромышленников, представителей логистических компаний и потребительского рынка. «Сегодняшняя встреча и грядущий рыбный фестиваль как раз направлены на консолидацию усилий всех участников цепочки поставки рыбопродукции для наиболее полного и качественного доведения ее до потребителей», – отметил советник руководителя Росрыболовства Дмитрий Краснов.
Он отметил, что такая площадка может возникнуть во время всероссийского фестиваля «Рыбная неделя» и она продолжит свою работу по его завершению. Фестиваль пройдет с 22 по 28 апреля на семи центральных площадках Москвы, где будут функционировать более 50 объектов торговли и общепита, благодаря которым гости и жители столицы смогут ознакомиться с широким ассортиментом русской рыбы, а заодно попробовать ее. Кроме того, участие в фестивале примут более 500 супермаркетов и магазинов, около 250 ресторанов.
Для многих рестораторов стала неожиданной готовность рыбопромышленников полностью решить проблемы с ассортиментом русской рыбы: «Мы с удовольствием поставим в Москву и краба (3 тыс. тонн в год), и креветку (3 тыс. тонн в год), трубача, минтай, треску, камбалу, лосось. На Дальнем Востоке прекрасная продукция, она не сравнится с норвежским лососем. К слову, трубач – уникальный продукт, только у трех компаний есть право на его улов», – сказал генеральный директор компании «Тихрыбком» Михаил Котов. «Лично я с удовольствием заменил бы зарубежную рыбу на русскую», – заявил крупный ресторатор Аркадий Новиков.
Представители Росрыболовства сделали акцент и на повышении культуры потребления рыбы. К сожалению, зачастую потребители не умеют отличать российскую дикую рыбу от импортной, искусственно выращенной. Более того, далеко не все рестораны понимают разницу. «Дикая рыба пакуется непрезентабельно, и наши не понимают, что это натуральный продукт, чистый белок», – прокомментировал председатель совета директоров компании «Доброфлот» Александр Шулдык.
Заместитель главы Департамента торговли и услуг города Москвы Александр Иванов отметил, что увеличение потребления и расширение ассортимента морепродуктов невозможно без специального продвижения, популяризации у населения, обучения способам хранения и приготовления. На это во многом и направлен фестиваль «Рыбная неделя».
В обсуждении приняли участие: заместитель главы Росрыболовства Василий Соколов, советник главы Росрыболовства Дмитрий Краснов, заместитель главы Департамента торговли и услуг города Москвы Александр Иванов и главы крупнейших российских компаний – производителей и поставщиков рыбной продукции: «Еврофиш», «Агама», Доброфлот», «Тихрыбком», СЗРК, «Преображенская база тралового флота», «Звезда рыбака». Рестораторов представили Аркадий Новиков (Novikov Group), Игорь Бухаров (Федерация рестораторов и отельеров России), Антон Лялин («Торро Гриль», Boston SeaFood and Bar), Алексей Волков (Ginza Project), Кирилл Мартыненко (Boston SeaFood and Bar), Филипп Галкин (рыбная эколавка «Свои люди») и другие.
Вторую рабочую встречу, которая намечена ориентировочно на 20 апреля 2015 года, также организует Росрыболовство. Ее проведут руководитель Росрыболовства Илья Шестаков и заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Совещание будет посвящено поставкам российской рыбы в федеральные торговые сети, на продуктовые рынки и региональные ярмарки, а также продвижению бренда «Русская рыба».

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 503
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      


.: Сегодня: 14.01.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх