Крупнейшая в Северной Америке вертикально-интегрированная компания по выращиванию лосося Cooke Aquaculture, недавно получившая от Global Aquaculture Alliance четырехзвездочный рейтинг для своего «Настоящего северного лосося», начинает телевизионную кампанию по продвижению своей продукции.
Впервые в своей истории кампания запускает трансляцию рекламного ролика в эфире крупнейшей в Канаде частной телевизионной сети CTV. 30-секундный ролик будет демонстрироваться в рамках кулинарного шоу MasterChef Canada с 29 марта по 1 июня. По мнению директора по маркетингу Cooke Aquaculture Эндрю Лайвли, такая реклама должна способствовать увеличению продаж производимого компанией лосося в розничных магазинах и сети общественного питания, формируя новый потребительский бренд. Кроме того, в рамках новой рекламной компании планируется провести конкурс, в котором главным призом станет туристическая поездка по восточному побережью страны.
По результатам кампании Cooke Aquaculture планирует принять решение о ее продолжении и возможном расширении.
Следует отметить, что чилийский производитель лосося SalmonChile также решил использовать телевидение для продвижения своей продукции. Однако чилийцы подошли к этому по своему. Главной задачей SalmonChile считает увеличение продаж на бразильском рынке лосося, который демонстрирует ежегодный рост на уровне 10 процентов. В настоящее время компания пригласила к сотрудничеству представителей бразильской телевизионной сети Globo, которые должны сделать цикл передач о выращивании лосося на фермах SalmonChile. В начале марта четверо бразильских тележурналистов посетили фермы и перерабатывающие заводы в Лос-Лагосе, на острове Гуайтекас, в районе Айсен, а также завод по производству кормов для лосося Скреттинг. В ходе поездки журналисты также беседовали с рядовыми сотрудниками SalmonChile, посещали их семьи и рабочие места.
Главной задачей, которую должна выполнить телевизионная кампания, является создание образа Патагонского лосося как продукции высокого качества, выращиваемой в кристально чистой воде с соблюдением всех необходимых стандартов качества и применением самых современных технологий.
Чилийские производители рассчитывают, что запуск в сети Globo передач о патагонском лососе, регионе и работающих здесь людях создаст благоприятный образ этой продукции в глазах бразильских потребителей и будет стимулировать не просто рост спроса на лосось, но увеличение продаж именно продукции SalmonChile, с которой у потребителя должен ассоциироваться настоящий патагонский лосось.
Далекая окраина
|