English version
на Камчатке: 08.03.2021 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1952 г. Родился Ли Виктор Николаевич (ООО "Кипрей-2")
В 1960 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР присвоено звание Героя Социалистического Труда труженикам рыбохозяйственной отрасли страны: Байжигитовой А., Орликовой В.Я., Утеулиевой У., Хан А.С..

Новости


Камчатский край



13 марта 2014

Порт на Камчатке может стать международным транспортным узлом

По мнению руководства порта Петропавловска-Камчатского, отсюда грузы могут уходить по разным направлениям Тихого океана в Северную Европу, Северную Америку и Канаду
Такое амбициозное заявление сделал генеральный директор ОАО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт" Иван Капралов. Свою точку зрения он обозначил на бизнес-конференции "Новый взгляд на морские перевозки между Европой, Азией, Америкой", которая проходит в Петропавловске-Камчатском, и продлится до 14 марта.
По мнению Ивана Капралова, в порту должен быть создан универсальный современный транспортный узел. Тем более что для этого есть главные составляющие. Это самый северный из незамерзающих российских портов, где могут обслуживаться суда традиционной постройки.
Сегодня порт в год обрабатывает порядка 1,2 млн тонн грузов, а его проектная мощность - 3,7 млн тонн. На территории предприятия площадью 32 гектара уже есть восемь причалов с современной инфраструктурой, специализированные перегрузочные участки с крытыми складами и грузовыми площадками.
"Для создания хаба этого, конечно не достаточно. Потребуется модернизации и вливание серьезных инвестиций. потребуется строительство новых причалов, проведение дноуглубительных работ, расширение территории порта за счет насыпных площадей и др", - отметили директор. Он уверен, что на все эти работы потребуется не больше пяти лет. Также Иван Капралов уточнил, что проект по созданию хаба нашел поддержку в правительстве Камчатского края.

Gudok.Ru


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 775
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« март »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            


.: Сегодня: 7.03.2021 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх