English version
на Камчатке: 17.10.2021 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1933 г. образован Всесоюзный (ныне Всероссийский) научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО).

Новости


Россия



06 августа 2010

"О состоянии и работе рыбопромыслового флота Краснодарского края"

28 июля 2010 г. в г. Краснодар состоялось совещание по вопросу "О состоянии и работе рыбопромыслового флота Краснодарского края". В совещании приняли участие представители Федерального агентства по рыболовству, Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства, а так же представители из Администрации Краснодарского края, Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ России, Краснодарской таможни, администрации Новороссийского, Анапского и Ейского портов и рыбопереробатывающих предприятий. Основная часть добычи водных биоресурсов в Краснодарском крае добывается промысловым флотом, на долю которого приходится по итогам работы в 2009 году 87% всей добычи.
Используемые на промысле в Азово-Черноморском бассейне промысловые суда устарели как физически, так и морально. Рыбаки вынуждены использовать для промысла не только рыболовные суда, но и приспосабливать для этого приемотранспортные суда. Средний возраст, используемых на бассейне судов составляет 18 лет.
При работе флота на малоценных видах рыб таких, как шпрот, тюлька, хамса, бычки, они делают работу рыбодобывающих предприятий нерентабельной. Это приводит к тому, что вылов с каждым годом снижается, уменьшается количество рыбопромыслового флота и самих рыбодобывающих предприятий, которые несут дополнительные затраты, а это отражается на себестоимости рыбной продукции, дальше - на возможностях ее реализации.
Экономическая нестабильность работы рыбодобывающих предприятий приводит к тому, что все чаще возникают вопросы при подборе экипажа, в первую очередь, комсостава. С одной стороны, все труднее найти квалифицированные кадры, с другой, люди неохотно идут работать туда, где низкая рентабельность производства, небольшая, в сравнении с работой на других судах, заработная плата, из-за сезонности отсутствует стабильность в трудовой занятости.
Общая картина упадка флота усугубляется рядом других проблем. Одна из них стоянка судов и выгрузка уловов в портах.
Она возникла после ликвидации понятия "морской рыбный порт" и передачи государственного управления объединенными морскими портами в ведение Минтранса России, что привело к повышению тарифов портовых сборов, а также плат за услуги, предоставляемые в портах.
Если для сдачи продукции особой проблемы в портах региона не наблюдается, то получение комплексного обслуживания, а также отстой судов затруднительны.
После всех выступлений и обсуждений участники совещания приняли решения:
1. Принять к сведению доклады начальника управления рыбохозяйственного комплекса департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края М.В.Ганченко и руководителей рыбодобывающих предприятий.
2. Департаменту сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края:
- обратиться в Федеральное агентство по рыболовству, Министерство транспорта Российской Федерации и ФСТ России, с ходатайством об отмене взимания портовых сборов с судов рыбопромыслового флота, а также оформлении отходов (приходов) рыбопромысловых судов в порт на срок действия разрешения на вылов водных биоресурсов (на 1-3 месяца);
- обратиться в Федеральное агентство по рыболовству с ходатайством:
- о восстановлении в морских портах, имеющих первостепенное значение для рыбопромыслового флота Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, терминалов, предназначенных для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота;
- о разработке и строительстве новых рыбопромысловых судов, предназначенных для ведения промысла в Азово-Черноморском рыбохозяйственном бассейне и предоставлении их рыбодобывающим организациям на долгосрочной лизинговой основе;
- разрешить рыбодобывающим предприятиям осуществлять бункеровку судов топливом в морских портах с автоцистерн, с учетом принятых норм и требований;
- подготовить предложения по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета хозяйствующим субъектам рыбохозяйственного комплекса на компенсацию части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов, а также на вылов мелкосельдевых рыб рыбодобывающими предприятиями Краснодарского края.

Азово-Черноморское территориальное управление Росрыболовства


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1247
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« август »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          


.: Сегодня: 17.10.2021 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх