English version
на Камчатке: 12.08.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1576 г. английский мореплаватель М. Фробишер открыл Северо-Западный морской проход
В 1960 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР присвоено звание Героя Социалистического Труда труженикам рыбохозяйственной отрасли страны Евгеньеву С.И., Мачюкинасу В.Ю.

Новости


Мировые новости



28 июля 2010

Чистилище

Новая выставка фотографа Маттиа Инсолера, который снимал жизнь брошенных моряков, называется "Limbo" - чистилище. Ее можно назвать документом, демонстрирующим повседневную жизнь девяти брошенных по всему Средиземному морю экипажей.
Как сообщает "Морская газета" ЮТО РПСМ, эта экспозиция была создана при содействии Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) и Совета по культуре и искусству Каталонии. Сейчас она путешествует по всей Европе. "Limbo" заявлена к участию на международном фестивале фотографии в Арле, на мультикультурном фестивале Surpas в Портбоу и на европейском мультикультурном фестивале в Барселоне.
Маттиа Инсолера объясняет: "Мировой экономический кризис вызвал 30-процентное сокращение объема грузовых операций и привел к банкротству многие судоходные компании. Следствием этого стал рост числа случаев, когда экипажи грузовых судов оказались брошенными своими судовладельцами в разных частях мира".
Международная федерация транспортников определяет экипаж как брошенный, когда он не получает заработной платы более трех месяцев, а судовладелец скрывается и его уже невозможно найти. Моряки остаются на борту в течение месяцев, а иногда и лет, ожидая окончания длительного процесса, который должен привести к продаже судна, в надежде, что из вырученных денег им заплатят задержанную зарплату.
Когда заканчиваются дизельное топливо и продукты питания, моряки выживают только благодаря помощи, оказываемой МФТ и неправительственными организациями. Невозможность помочь своим семьям на родине ведет к депрессии, а в некоторых случаях и к самоубийству.

Российский профессиональный союз моряков


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 894
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 11.08.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх