English version
на Камчатке: 06.08.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1821 г. завершилась вторая кругосветная экспедиция русского мореплавателя Фаддея Беллинсгаузена

Новости


Мировые новости



16 июля 2010

На Родину спустя 1,5 года

Восемь российских моряков с теплохода "Southern Pearl" (флаг Панамы, судовладелец - "Anabatik Ltd") возвращаются на Родину спустя полтора года. Все это время экипаж судна находился в Болгарии и являлся заложником собственного работодателя.
Напомним, история эта началась в марте 2009 года, когда "Southern Pearl" встал на ремонт в порту Бургас. В июле 2009 года все неполадки были устранены, но судовладелец за ремонт не заплатил, и власти Болгарии задержали судно. С тех пор и начался болгарский плен моряков. По неофициальным данным, долг составляет порядка $700 000. Однако это не единственная задолженность компании. С января прошлого года судовладелец перестал платить морякам за работу. Итого, если суммировать весь долг, набегает около $1 миллиона.
В октябре экипаж обратился за помощью в Международную Федерацию транспортных рабочих, которая в итоге и купила морякам билеты до дома. Теперь осталось решить только вопрос по зарплатам. Возможное решение данной проблемы - выставить судно на продажу, а полученные средства направить в счет погашения всех долгов.
Как рассказал инспектор МФТ во Владивостоке Петр Осичанский, "Anabatik Ltd" на связь не выходит. Это значит, что "Southern Pearl" - брошенный теплоход, а судьба моряков компании безразлична.

Российский профессиональный союз моряков


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1674
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 5.08.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх