English version
на Камчатке: 07.08.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1585 г. в бою с ханом Кучумом погиб Ермак Тимофеевич, российский казачий атаман. Положил начало освоению Сибири Русским государством.
В 1945 г. Американцы сбросили атомную бомбу на Хиросиму.
В 1968 г. в Ленинграде состоялось открытие 1-й международной выставки морепродуктов - "Инрыбпром-68", ставшей в последующем традиционной в демонстрации достижений науки и техники в рыбном хозяйстве (последующие выставки состоялись в 1975, 1980, 1985, 1990, 1995 гг.)

Новости


Россия



12 июля 2010

С "Faina" на "San Diego"

Российский моряк Антон Тарасов, более известный как бывший пленник сомалийских пиратов с сухогруза "Faina", второй раз вырвался из заточения. Правда, на это раз по рукам и ногам его связал российский судовладелец, а события разворачивались в Америке.
Как рассказал координатор Международной Федерации транспортных рабочих в России Сергей Фишов, А. Тарасов работал третьим механиком на судне "San Diego" (флаг Белиза, судовладелец "МурманТрансФлот"). Теплоход долгое время простаивал без работы в американском порту, а контракт моряка уже заканчивался. Естественно встал вопрос о репатриации на Родину. И тут начались проблемы - компания не спешила отправить своего работника домой, ссылаясь на отсутствие визы у моряка и возможность списаться в каком-нибудь европейском порту, куда в скором времени "San Diego" должен был пойти. Меж тем точные сроки выхода судна из Америки судовладелец не называл. Антон Тарасов, решив не дожидаться милости "МурманТрансФлота", обратился за помощью в Российский профессиональный союз моряков, и дело взял на контроль координатор МФТ.
Сергей Фишов незамедлительно связался со своим коллегой в Новом Орлеане Двейном Бордо и попросил помочь россиянину с вопросом репатриации. После появления на борту мистера Бордо у судовладельца вдруг появилось желание отправить А. Тарасова на Родину и полностью оплатить все расходы. Благодаря скоординированным действиям профсоюза и МФТ представители миграционной службы забрали моряка с судна и доставили в аэропорт, откуда он спокойно вылетел к своей семье.
На этом история благополучной репатриации "бывшего пленника" заканчивается, но начинается другая. По возвращению встал вопрос о выплате заработной платы. Антон Тарасов обратился в компанию, которая должна была ему около $4 тысяч. Работодатель ответил, что "МурманТрансФлот" понес определённые расходы в связи с репатриацией, а это необходимо учесть при "расследовании данного случая". Отметим, что это противоречит всем правилам - судовладелец обязан оплатить возвращение моряка домой за свой счет. Как член профсоюза, ни секунды не раздумывая, А. Тарасов снова обратился в РПСМ и попросил оказать помощь в возвращении честно заработанных денег.
"Я связался с судовладельцем, а заодно и с крюинговым агентством, через которое моряк нанимался на судно, и попросил объяснить, с чем связана задержка денег, - рассказал С. Фишов.- В итоге мне перезвонили и сообщили, что вопрос по зарплате Антона Тарасова улажен. А через несколько дней со мной связался сам моряк и подтвердил, что получил все деньги".
Подытоживая, Сергей Фишов отметил: "Вне зависимости оттого, где закончился контракт, отправить моряка домой можно всегда, было бы желание. А отсутствие визы - лишь отговорки, и не более того".
По материалам БТО РПСМ

Российский профессиональный союз моряков


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1368
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 6.08.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх