English version
на Камчатке: 14.08.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1773 г. родился Юрий Лисянский, русский мореплаватель, командир первой русской кругосветной экспедиции.
В 1932 г. Постановление Наркомснаба СССР № 422 "Об организаци труда в рыбной промышленности"

Новости


Россия



09 июля 2010

Концепция платной рыбалки

Размер и соотношение текущих затрат работающего рекреационного водоёма напрямую зависит от выбранной концепции платной рыбалки и площади водной глади. Очевидным является факт почти пропорционального роста объема затрат ведущих статей по отношению к площади водоёма.
Влияние концепции и формата предприятия на затраты не является таким однозначным.
Если в экономичном сегменте основная часть затрат идет исключительно на зарыбление водоёма, то рыболовные клубы, ориентированные на высоко платежеспособных клиентов, весьма ощутимые средства должны тратить на благоустройство территории и организацию работы сервисных подразделений.
Рыболовные клубы, ограничивающие посетительский поток своих водоёмов высоким ценовым барьером стоимости членства и разовой путевки, тратят в абсолютном значении гораздо больше средств на товарную рыбу для поддержания плотности зарыбления и видового состава. Однако, эти расходы в относительном выражении занимают гораздо меньшую долю (около 40% максимум 50%), и являются сопоставимыми с затратами на работу кафе, ресторанов, гостиниц, развлекательных и обслуживающих учреждений.
Согласно высказываниям игроков рынка рекреационной рыбалки, окупаемость новых проектов экономичного формата в среднем наступает через 2-3 года.
Для полномасштабных проектов организации платной рыбалки с высоким уровнем сервиса и дополнительных услуг, срок окупаемости значительно увеличивается.
Так как основным источником доходов платных водоёмов является продажа рыболовных путевок, то рентабельность проекта напрямую зависит от объема клиентской базы и ее динамики.

marketing.rbc.ru



Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 859
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 13.08.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх