English version
на Камчатке: 15.08.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Мировые новости



09 июля 2010

Кадровый "голод": 2020 год

Японская компания Nippon Foundation и Японский Международный Институт Транспорта провели исследование мировых спросов и предложений для моряков в будущем. Было установлено, что к 2020 году морской отрасли будут необходимы еще около 32153 лиц командного состава и 46881 лиц рядового состава сверх уровня, необходимого в 2010 году. Общепризнанно, что повсеместно существует избыток лиц рядового состава, таким образом, основной упор необходимо сделать на наборе офицеров-стажеров. В продолжение темы на Филиппинах, в Морской Академии Азии и Тихого океана, постарались выяснить, что же является мотивацией для молодежи идти в море и что может "отпугнуть" новые кадры. В опросе приняли участие 250 курсантов Академии мужского и женского полов. В специальном исследовании, подготовленном представителем Международного комитета по вопросам социального обеспечения моряков Дэвидом Дирсли, четко указываются актуальные проблемы отрасли и меры по привлечению молодежи на флот.

Наиболее важные причины выбора морской специальности (по убывающей)

Хорошая зарплата и условия
Оплачиваемое обучение
Международное общественное мнение
Возможность путешествовать
Рекомендации членов семьи
Мне нравятся суда
Больше ничего не предложили
Обучение по выбранной изначально специальности недоступно

Наиболее важные вопросы, которые волнуют будущих моряков (по убывающей)

Вдали от семьи и друзей
Гибель судна/ аварии
Нападения пиратов
Несправедливое лишение свободы заграницей
Потеря работы из-за иностранных моряков
Несправедливое обращение на борту
Отказ в увольнении на берег
Непривычная еда
Работа с иностранцами

Планы на будущее (по убывающей)

Стать капитаном/ старшим механиком/ старшим офицером
Постоянно находится дома с семьей
Работать на Филиппинах в судоходной компании
Работать заграницей в морской среде
Работать в специальном училище
Работать на Филиппинах, в отрасли не связанной с морем
Сам м-р Дирсли охарактеризовал общие результаты исследования весьма оптимистично, отметив, что "кадеты были настроены очень положительно относительно своих перспектив карьерного роста и перспектив развития морской отрасли страны на будущее".

Российский профессиональный союз моряков


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1090
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 15.08.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх