English version
на Камчатке: 06.08.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1585 г. в бою с ханом Кучумом погиб Ермак Тимофеевич, российский казачий атаман. Положил начало освоению Сибири Русским государством.
В 1945 г. Американцы сбросили атомную бомбу на Хиросиму.
В 1968 г. в Ленинграде состоялось открытие 1-й международной выставки морепродуктов - "Инрыбпром-68", ставшей в последующем традиционной в демонстрации достижений науки и техники в рыбном хозяйстве (последующие выставки состоялись в 1975, 1980, 1985, 1990, 1995 гг.)

Новости


Мировые новости



07 июля 2010

Тяжела ты, доля морская…

Моряки относятся к числу наиболее эксплуатируемых и угнетаемых категорий трудящихся в мире. К такому выводу пришли специалисты МФТ, проведя исследование трудовых отношений между экипажами и судовладельцами.
По имеющимся сведениям, в настоящее время брошенными в иностранных портах остаются несколько десятков экипажей. И в тех случаях, когда работодатель элементарно не выходит на связь, шансов вернуться к своим близким с законно заработанным немного. Помочь в таких ситуациях берутся лишь представители морских профсоюзов, инспекторы МФТ и сотрудники благотворительных организаций. Казалось бы, государство флага должно обратить внимание на подобное безобразие. Но здесь "на арену выходит" проблема "удобных" флагов, берущая свое начало в 30-х годах прошлого века.
Система "удобных" флагов начала применяться американскими судовладельцами для ухода от ответственности за ввоз в страну алкогольных напитков. Со времен Второй мировой войны регистрировать суда в "оффшоре" стало обычной практикой. Сегодня она используется практически повсеместно. В то же время законодательства государств, где судовой реестр используется исключительно в качестве средства обеспечения притока в страну твердой валюты, как правило, далеки от совершенства: они не предусматривают социальную защиту моряков, чем активно пользуются нечистые на руку работодатели.
В исследовании отмечается, что при возникновении проблем у экипажа на помощь может прийти страна проживания моряков. "Но это зависит от обстоятельств - есть ли поблизости посольство, имеются ли у посольства свободные средства", - говорят специалисты.
Система "удобных" флагов широко используется и на рыболовном флоте, по большей части для того, чтобы скрыть следы преступной деятельности. Именно на такие суда приходится порядка 20% контрабандной деятельности. Кроме того здесь распространена и другая порочная практика - хозяева зачастую перерегистрируют свои суда, пока те находятся в море. В таких ситуациях при возникновении проблем с получением зарплаты и репатриацией шансы "найти концы" сводятся к нулю.
В исследовании также освещается проблемы, не имеющие отношения к паре "моряк-судовладелец". В частности, затронут "визовый" вопрос. Дополнительные меры обеспечения безопасности, введенные в США после 11 сентября 2001 года, приводят к запрету схода на берег и, соответственно, отмене необходимых "увольнительных". Так, опрос филиппинских моряков показал: за последний год 70% из них получали отказы в разрешении схода на берег, что автоматически лишило моряков возможности поговорить по телефону со своими семьями.
В подтверждение всему выше сказанному исследователи привели несколько примеров. Так, индийско-украинский экипаж танкера "Arabian Victory" полтора месяца жил на судне без провизии и питьевой воды. Дело происходило в Дубае, температура воздуха практически не опускалась ниже 40 градусов. Судовладелец молчал, администрация порта пожимала плечами. Помощь в обеспечении продуктами и водой оказала лишь благотворительная организация. Когда, известив судовладельца, капитан вывел судно из порта, работодатель попытался упрятать моряков в тюрьму. История благополучно закончилась благодаря своевременному вмешательству МФТ.

Российский профессиональный союз моряков


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1012
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 6.08.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх