English version
на Камчатке: 27.09.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1694 г. из-за урагана у Барбадоса затонули 26 английских кораблей, около трех тысяч человек погибли.
В 1962 г. Фидель Кастро заявил, что СССР намерен создать на Кубе базу для своего "рыболовного флота".

Новости


Дальний Восток и Сибирь



31 июля 2009

Фактор таможенного риска

Во Владивостоке прошло заседание Совета Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП). Проблемой номер один для рыбаков продолжает оставаться таможенное оформление судов и грузов в портах РФ.
На этот раз ситуацию усугубила "система управления рисками", применяемая таможенными органами.
Как пояснили в Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья, при оформлении судна и груза в порту таможенные органы действуют по нормативному документу, который не соответствует постановлению Правительства РФ N 184 от 19 марта 2008 г. С начала июля сотрудники таможни руководствуются приказом Федеральной таможенной службы России N 378 от 4 марта 2009 г., в соответствии с которым "при выборе формы таможенного контроля судна таможенный орган руководствуется системой управления рисками".
При этом рыбопромышленные предприятия о "факторах риска" не предупреждаются, а выбор их продукции определяется по системе "генератора случайных чисел". Это подразумевает 100-процентный досмотр грузов, на которые выпадает "фактор риска". Однако для того, чтобы провести осмотр продукции, находящейся в нижней позиции в трюмах судна, необходимо произвести выгрузку более 1000 тонн продукции сторонних предприятий, чья продукция находится в верхних позициях трюмов, какое-то время хранить ее в складских помещениях порта и затем произвести обратную погрузку на борт судна. Разумеется, эти перевалки значительно влияют на качество продукции. При этом стоимость всех этих операций может составлять при суточном простое судна до 3 млн. рублей.
И эти опасения не беспочвенны. Два беспрецедентных случая уже произошли во Владивостоке. Одному из транспортных судов пришлось потерять на это трое суток. Второе – транспортный рефрижератор "Коммунары Николаева" – простояло уже в течение семи суток в ожидании таможенного оформления груза, имея при этом все документы на груз на борту, оформленные в установленном порядке. Транспортное судно прибыло в порт с 4 800 тоннами рыбопродукции на борту, принадлежащей двум десяткам предприятий.
"Судовладелец и рыбопромышленники, не имеющие отношения к сложившейся ситуации, понесли большие убытки. Нам также непонятно, за чей счет будут компенсироваться затраты на операции выгрузки-погрузки продукции, а также ущерб, нанесенный качеству продукции, – задается вопросом президент АРПП Георгий Мартынов.
При такой дальнейшей практике таможенного оформления грузов в портах возможно значительное сокращение возможностей транспортного флота по доставке продукции лососевой путины, которая практически вся идет на внутренний рынок России".
С просьбой разобраться в сложившейся ситуации члены АРПП обратились к первому вице-премьеру Виктору Зубкову, руководителю Росрыболовства Андрею Крайнему, а также в руководство Федеральной таможенной службы РФ и Дальневосточного таможенного управления.
Кроме того, члены Ассоциации обсудили планы по участию АРПП в IV Международном конгрессе рыбаков, который пройдет во Владивостоке с 8 по 10 сентября 2009 г. По инициативе Ассоциации в деловую программу мероприятия включен вопрос, который будет озвучен в рамках круглого стола, – "инспекционный контроль и экономические рычаги регулирования в интересах ликвидации ННН-промысла".
Также руководство АРПП обратилось к рыбохозяйственным предприятиям, входящим в состав Ассоциации, с просьбой об оказании содействия научным сотрудникам ТИНРО-Центра по сбору материалов для формирования общих допустимых уловов сайры и тихоокеанской сельди.
Наталья Сычева.

Газета "Рыбак Приморья"

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 978
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2009 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


.: Сегодня: 27.09.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх