English version
на Камчатке: 14.02.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1930 г. Постановлением ЦИК и СНК СССР создано Всесоюзное Государственное объединение рыбной промышленности и хозяйства "Союзрыба" Наркомторга СССР

Новости


Эксклюзив



21 мая 2009

АДИС - Президенту России

(письма под копирку или комментарии сторонников АДИС под текстом обращения)
OVEN
Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Прочитав обращение АДИС в Ваш адрес от 18.05.2009г.
Я полностью с ним согласна .Много лет работаю в рыбной отрасли и так унизительно не чувствовала себя никогда. Дать возможность работать иностранным компаниям и лишить в такое тяжелое время для страны работы многих семей. А дальше что, во что верить, ведь ясно видно, что лоббируются личные интересы Камчадалов.
ryba
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Очень хорошо, что сейчас можно донести до Вас свои проблемы напрямую. Присоединяюсь к письму от АДИС. Хочется просто кричать! Очень обидно не только за рыбаков, но в целом за нашу страну. Когда же закончатся эти "игры". Помогите! примите меры! Еще несколько сот людей могут потерять веру в свою страну. Люди старшего поколеня в отчаянии, а молодежь уже посматривает за границу - не хотят жить и работать в России. Это ужасно. Еще раз просим Вас, обратить внимание на нас. Не допустите срыв лососевой путины.
rebrov
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, здравствуйте! Не могу поверить, что с просьбой о закрытии дрифтерного промысла обращаются камчадалы. По их логике надо в первую очередь закрыть траловый промысел рыбы более варварский, чем дрифтерный, затем ярусный лов, как это сделал Евросоюз, потом промысел ставными неводами (гибнет много морского зверя и птиц), затем ликвидировать рыбную отрасль Камчатки, как исключительно экологически вредную. Далее запустить в исключительную экономическую зону России и территориальные воды рыбаков иностранных государств, которые и будут добывать рыбу вышеуказанными способами. Дмитрий Анатольевич, рыба не ждет, ее надо ловить.
severina
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, поддерживаю письмо АДИС! Экипаж судна, на котором работает мой муж, их семьи и я с нетерпением ждем разрешения на дрифтерный промысел. Помогите остаться нашим мужьям при работе !
aleprohorov
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я старший помощник капитана. Вот уже 6 лет, как работаю на этом промысле. Так как это осталась одна из немногих официальных, интелегентных промыслов. Если говорить о его вреде на окружающую среду, как это пытаются сфальсифицировать камчатская дума и "зеленые",то тогда что говорить о тралах. Добыча тралом -действительно выбивает все живое на дне и на поверхности океана. Тем не менее о нем почему-то зеленые умалчивают...
И что самое обидное, японцам дали возможность работать, а мы, граждане России, и так перебиваемся временными заработками.А сейчас вообще хотят вышвырнуть на биржу труда и голодное существование.
Надеюсь на ваш разум и поддержку.
chinnahome
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, прочла обращение АДИС и у меня затеплилась надежда , что мой сын , рыбак дрифтерного промысла, все же не потеряет работу и благодоря Вашему вмешательству промысел начнется . Очень надеюсь !
artnes
Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Я полностю поддерживаю обращение АДИС.
egp1946

Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Прочитав обращение АДИС в Ваш адрес от 18.05.2009г.
Я полностью с ним согласен, поддерживаю и присоеденяюсь к просьбе АДИС рассмотреть этот вопрос как можно быстрее
akvaden
Уважаемый Дмитрий Анатольевич,
Я полностю поддерживаю обращение АДИС. Занимаюсь дрифтерным промыслом более 4 лет. Ни кокого глобального ущерба дикой природе дрифтерный промысел не наносит. Из за надуманных причин горстки чиновников наше судно простаивает, не может выйти на промысел. Экипаж не может содержать свои семьи. А ведь Японские рвбаки уже около недели находятся на дрифтерном промысле лосося. Присоединяюсь к обращению АДИС и надеюсь на Вашу помощь.
ostrovityanka
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Поддерживаю АДИС и всех тех, кто высказался до меня.
Со своей стороны хочу написать как потребитель. Ведь океанический лосось - это прежде всего ценнейший продукт питания!!! (Не зря он во всем мире ценится). И огромная разница в качестве между лососем, выловленным в океане, и лососем, выловленным в прибрежной зоне, к сожалению, не в пользу последнего.
И еще. Лосось - это не только Камчатка, это еще Сахалин и Курилы. У меня вопрос: в случае запрета дрифтерного промысла лосося кто-нибудь посчитал, есть ли мощности, чтобы выловить и переработать "большую" (в смысле "количество") рыбу, что пойдет на нерест. Я хорошо помню год, когда берег Анивского залива был завален гниющей рыбой, потому-что, никто не ожидал СТОЛЬКО рыбы. Не справлялись добывающие предприятия, не спасло ситуацию, даже разрешение на лов всем желающим.
Не грозит ли нам в этом году похожая ситуация, а вместе с ней экономические и экологические потери?
Проще всего запретить, труднее - найти компромисс.
more
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Вот уже месяц, как должна была начаться путина, а значит сколько рыбаков должны были работать, кормить и содержать свои семьи ! Но "увы" и "ах" : новые законы привели уже мою семью к краху
Меня уволили с работы из-за кризиса, муж не может выйти в море- Закон не позволяет(или отсутсвие такового) Так как же прикажете дальше жить ? В чьих интересах было запретить дрифтерный промысел? Неужели в государстве нет патриотов? Почему защищаем интересы японских рыбаков? Следующий шаг - подписать договор передачи Сахалина и Курил Японии. А как же мы, россияне? Кто должен думать об интересах своих граждан????
Master
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Очень обеспокоен за сложившуюся ситуацию в рыбной отрасли нашей страны и бедственное положение рыбаков и их семей. Полностью подписываюсь под письмом в Ваш адрес от имени АДИС, и прошу разрешения продолжить дрифтерный промысел для Российских рыбаков, тем самым не дать разориться промысловым компаниям и не идти с протянутой рукой к Государству за субсидиями.
sakhalinka
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Не могу не высказать своё мнение относительно отмены дрифтерного лова. Я много лет живу на Сахалине. Здесь у людей совсем не легкая жизнь. И вот сейчас, когда мировой кризис сказывается и на занятости жителей острова, упорно продвигается идея о закрытии одного из видов рыбного промысла - дрифтерного лова. Принять решение, которое оставит без работы ещё 700 человек - членов экипажей судов, готовых выйти в море!!!
И, если это объясняется заботой о природе, то почему наше Правительство дало разрешение на ведение этого промысла японским судам??? Сообщение об этом было недавно помещено в новостях на Сахалинском сайте Сахком .
valiy
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я поддерживаю обращение АДИС кас. ускорения и положительного Вами решения вопроса по разрешению российского дрифтера. В сущности, дрифтерный промысел
является одним из самых регулируемых и контролируемых видов промысла. Это ограничение длинны выставляемых порядков, расстояние между порядками, количество судов в одном районе по времени и срокам лова, выдача разрешительных билетов производится с указанием сроков, районов промысла и по породно. В море, все перегрузы готовой рыбопродукции на транспортные рефрижераторы, контролируются инспекторами ГМИ. Вред лососю при нормальном регулировании и контроле наносится не более, чем другими орудиями лова. И даже, наверно меньше, так как остальной промысел - ставные невода, сети практически вообще не контролируются. Да и не такой он уж и крупномасштабный отечественный дрифтерный промысел. На его долю приходится менее 10% ОДУ. И не из-за дрифтеров меньше рыбы становится , а потому, что на нерестилищах бесконтрольно заготавливаются десятки тысяч тонн браконьерской икры и вывезти ее не составляет труда. Я за отечественный промышленный дрифтерный промысел. Положительное решение вопроса по дрифтеру позволит многим семьям рыбаков избежать финансовых проблем .
tetya-katya
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Согласна полностью с АДИС. Пожалуйста дайте нашим рыбакам кормить свои семьи!
С уважением, жена рыбака.
terra
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
ОБИДНО ЗА СТРАНУ, в которой интересы иностранных компаний до сих пор ставятся выше интересов собственных российских компаний, а интересы отдельных деятелей поддерживаются административным ресурсом.
Я считаю, что АДИС очень тактично описала с какой стороны ветер дует в поддержку запрета дрифтерного промысла. ЧИТАТЬ НАДО МЕЖДУ СТРОК.
Лишить работы рыбаков, которые ждут выхода в море на промысел, это лишить их на 3-4 месяца стабильного заработка и достатка в их семьях, а найти достойную работу в море в летний период не так просто, когда уже укомплектованы экипажи судов занимающихся другими видами промысла.
Убедительно прошу Вас взять под личный контроль скорейшее решение вопроса по началу дрифтерного лова лосося РОССИЙСКИМИ рыбаками.
ada-8484
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Ущерб природе наносится не только дрифтерами, а и любым другим орудием лова.
Я, как штурман, за время работы в море сталкивался практически со всеми видами ныне применяемых орудий лова на промысле. Тралы, яруса, донные сети, ставные невода и
ловушки каждые из них имеют, как положительны, так и отрицательные качества. Все они являются не селективными, в них облавливается не только то, что мы желаем обловить, но и не желательные виды и объекты морской фауны. Так сложилось, что несколько последних лет я отработал на судне, ведущем промысел дрифтерными сетям. В этом году принят в качестве штурмана на такое судно, но уже месяц как мы не можем выйти на промысел. Нам сказали, что японские суда уже начали работу, а по российским судам пока нет решения Правительства РФ о разрешении промысла. Просим Вас
решить вопрос о разрешении российского дрифтерного промысла и прекратить геноцид
российских рыбаков со стороны исполнительной власти.
Dmitry
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы поддерживаем обращение АДИС о разрешении российского дрифтерного промысла тихоокеанских лососей в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Необходимо Ваше вмешательство в ускорении процесса подготовки законодательной базы для проведения аукционов по продаже квот. Японские суда с 09 мая находятся на промысле, а российские промысловые суда готовые к промыслу, т.е. укомплектованные
экипажами и промснабжением, стоят в портах. Рыбопромысловые компании понесли
большие расходы на подготовку судов к промыслу и сейчас несут большие убытки по содержанию судов и выплатам заработной платы экипажам. Надеемся, что Ваше решение будет разумным и будут приняты оперативные меры по разрешению затянувшейся
"проблемы".
vlad_wrx
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Требование запретить дрифтерный промысел отражает желание японских, американских и корейских воротил рыбного бизнеса и это они успешно делают устами наших Российских депутатов (подкармливая их финансами) и СМИ. Надеюсь на Вашу мудрость и голосую за дрифтерный промысел. А так же хочу отметить, что рыба действительно не ждёт, и мы с каждым днём теряем бесценное промысловое время.
nikdmit
Уважаемый Дмитрий Анатольевич,
Пишет Вам простой рыбак из Усть-Камчатска. Я внимательно слежу за прениями по запрету дрифтерного лова лосося. И хотел бы высказать свою точку зрения на этот вопрос.
В обращении АДИС вопрос о освещается завуалированно. На местах давно все понятно, кто и за что ведет борьбу. Давайте смотреть правде в глаза, откинув красивые реплики о защите дикой природы.
Со стороны сторонников запрета дрифтера - группа депутатов Камчатской думы во главе с Невзоровым. Которого в Москве поддерживает г. Собянин. Дружба которых сложилась во время их последней встречи на РЫБАЛКЕ на Камчатке. Все аргументы по запрету дрифтерного промысла не выдерживают ни какой критики. Основные претензии к дрифреру - это 1. гибель морских животный, 2. браконьерство и 3. уменьшение подхода лосося к берегу.
Начну с пункта 3. - лосося меньше не стало. Т.к. морской дрифтерный промысел регулирует и предотвращает перепролнение нерестилищь. Если происходит преполнение, то практически вся молодь лосося погибает. Наука из года в год прогнозиркет только увеличение запазов лососевых, что мы и видем на местах.
Пункт 2 - Браконьерство если и присутствует при дрифтерном промысле, то это проблема не самого дрифтера, а ответственных лиц которые ведут этот промысел и (или) контроль за этим промыслом.. За нарушениее законодательства их строго на сегодня карают. Хочу так же отметить что береговой промысел в большей степени подвержен браконьерству. Ведь стоимость речных лососей на порядок ниже и сама рыба на берегу ни кого не интересует. Интересна и рентабельна только икра. А сама рыба зарывается в землю тысячами тоннами.
И пункт 1. Гибель морских животных и птиц по сравнению с той выгодой которую приности дрифтерный промысел людям и государству несопоставим в оценке. Что стоит несколько десятков птиц по отношению к благосостоянию и нормальному существованию десяти семей, тем более что на сегодня существуют технические возможности отпугивания от дрифтерных сетей морскх животных и птиц.
Как простой рыбак я возмущен слолжившейся ситуацией. Ведь и береговой промысел и морской совместно существовал много лет и не было проблем, т.е. рыбы хватало всем.
Хватит жить по чьим то "понятиям", давайте жить по закону. Рыбаки должны ловит рыбу, а не ежегодно боротся за свое право на труд.
Дмитрий Анатольевич, очень надеюсь что вы раз и на всегда урезоните зарвавшихся чиновников и как гарант Конституции предоставите возможность простым рыбакам трудится на благо России и их семей.
С уважением, Николаев Дмитрий
рыбак
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Являясь "гарантом конституции" не допустите ее нарушений. Не " отбирайте" у Дальневосточных рыбаков право на труд, гарантированное нашим основным законом-КОНСТИТУЦИЕЙ ! Действительно в рыбной отрасли есть немало проблем но любой рыбак знает , что дрифтерный промысел является одним из самых контролируемых и прозрачных и ведется в соответствии с "Правилами рыболовства" где все прописано от
А до Я.Так может быть не стоит в очередной раз менять" правила" а приглядеться к тем кто лоббирует только свои меркантильные интересы . Извините ,может быть немного
эмоционально, но если не поможете Вы и не расставите все точки в данном вопросе ,то не поможет никто. Позицию, высказанную в обращении АДИС ,полностью поддерживаю.
С уважением.
sugamo17
Уважаемый г-н Президент !
Обращение НПО АДИС от досады и недоразумения рожденного в тотально безысходной ситуации - когда одним можно, а другим нельзя. Налоги, занятость, благосостояние поднимается японского рыбака, а не российского. Технологии есть, получили от японцев, деньги на подготовку к промыслу есть, заработали сами, желание работать есть, только возможность дайте, ответственность есть, своя рыба и лимиты выписывают на 10 лет, а не на год как раньше, а разрешения от государства нет. Почему наше родное государство выставляет себя так, как будто заботится о японских гражданах, а не о гражданах Росси. Почему это происходит и кто виноват - невозможно найти причину. Может быть Вы сможете разобраться
С искренним уважением
megera
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Полностью согласна с АДИС. Сейчас в стране кризис и как никогда люди дорожат своей работой. Наши российские рыбаки с нетерпением ждут когда получат добро выйти на промысел. Тем более, что японские рыбаки уже ведут промысел дрифтерного лосося на российской территории. Как же обидно нашим, российским морякам. За их спинами безработные жены, маленькие дети, родители-пенсионеры. Не оставляйте без работы наших мужей!!! Надеюсь на Вашу помощь!!!
С уважением, жена рыбака
Skeptik
Если посмотреть в корень, то дрифтерный промысел просто попался под руку некоторым камчатским депутатам-политиканам. С таким же успехом они могли начать кампанию по прекращению промысла лососевых на ставных неводах. Ведь эти невода, выставленные вдоль берега на пути хода лосовевых просто варварски преграждают рыбе путь. А сколько рыбы давится в ставных неводах во время рунного хода. Вот где они - пресловутые "стены смерти". А сколько береговых предприятий ведут промысел с нарушениями правил рыболовства. А кто отстреливает нерп в устьях реки, чтобы они не мешали заходу рыбы в реку к прмысловым участкам.
Но вот ведь загвоздка - инициаторы травли дрифтерного промысла - это владельцы тех самых береговых предприятий, осуществляющих промысел ставными неводами на востоке и западе Камчатки. Зачем примечать "бревно в своем глазу", если можно зацепиться за "соломинку" в чужом.
В дрифтере тоже есть проблемные места и стоит решать их, чтобы дать возможность рыбакам работать и зарабатывать. Но недопустимо, чтобы шумиха вокруг дрифтерного промысла стала орудием в пиар-кампании политиканов, зарабатывающих на этом какие-то политические очки.
KGA
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Поддерживаю АДИС по защите жизнедеятельности тихоокеанских рыбаков, добывающих лосося. Считаю риторику по поводу применения пелагических сетей оглушительной, но уводящей от сути дела. Задумываюсь о последствиях возможного запрета промысла тихоокеанских лососей в открытых водах в нашей ИЭЗ - не является ли это противоречием закону ФЗ-166 и принятым поправок к нему. Комментируя рыбалку лососей в открытых водах Тихого океана в пределах ИЭЗ РФ добавлю, что промысел пелагическими сетями, в принципе, не лучше и не хуже других способов добычи гидробионтов. Т.к. использование любых орудий лова в промышленных масштабах ведет к промысловой смертности популяций, проблемам прилова, выбросов, нарушениям экологического равновесия.
Только ли на дрифтере сосредоточены основные проблемы лососевых промыслов на российском ДВ?
В настоящий момент промысловую смертность лососей в российской ИЭЗ на Дальнем Востоке обеспечивают японские рыбаки. А где же наши? - В портах в ожидании решения сверху. Видимо, наблюдаемый парадокс все-таки можно успеть исправить. Например, путем законного решения проблемы - отправки рыбаков Камчатки, Магадана, Приморья и Сахалина на промысел лосося. В Тихий океан в границах ИЭЗ России. И разрешением наблюдаемого парадокса на основе действующего законодательства.
Добавлю, что наша компания может принять участие в разработке отпугивающих устройств для морских
млекопитающих, например - дельфинов. Чтобы снять часть открытых вопросов про применению пелагических
сетей. Думаю, что дальневосточники сильны не только в риторике по наболевшим проблемам, но и в
поисках решений и воплощении их в морскую жизнь.
С глубоким Уважением.
19albur_65
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Проработав 22 года на рыбодобывающем флоте, на всех его видах промысла, странно видеть, что именно дрифтерный промысел назван самым "варварским". Я работаю на судах ведущих промысел дрифтерными сетями с 1996 года, и не видел того, что описывают на камчатских сайтах люди ведущих агитацию за запрещение дрифтера. Люди, которые пишут и публикуют такие сообщения - ни разу не были на дрифтерном промысле, не держали рыбу в руках!!! Те факты, которые приводят различные камчатские коалиции основаны только на эмоциях , а цифры - запредельны для разума рыбака и могут ввести заблуждение только человека, не имеющего представления о работе в море. " АДИС" же излагает реальные факты и цифры об этом виде промысла.
Любой вид промысла специфичен. Работая из года в год на одном и том же виде промысла, учишься избирательно ловить тот объект, который нужен, с наименьшим приловом, с наименьшими затратами средств, времени и сил. И тоже время, практически не остаётся возможности перейти на другое судно, на другой вид промысла, поскольку там та же ситуация, и новички без опыта работы никому не нужны. То есть, нежданно - негаданно, экипажи всех 16 судов оказываются безработными в этом году, а их семьи - без средств к существованию. Дрифтерные суда, как правило, могут работать только на одном виде промысла, перепрофилировать их на другой вид промысла или требует очень больших затрат,(как финансовых так и времени), или вообще невозможно.
Сейчас мое и другие суда, подготовлены к промыслу, стоят у "стенки" в портах уже месяц, в то время, когда японский флот уже ведёт промысел в наших водах.
Экипажи стоят в ожидании своей судьбы, разрешения РАБОТАТЬ на судах под РОССИЙСКИМ флагом, в РОССИЙСКОЙ экономзоне. Уже осталось всего 2 - 2,5 месяца для эффективного промысла, рассмотрите и разрешите наш вопрос в ближайшее время, дайте возможность честно работать!!
ira
Уважаемый господин Президент!
Я поддерживаю обращение АДИС о разрешении российского дрифтерного промысла тихоокеанских лососей в ИЭЗ РФ. Приоритетом Вашей работы является не допущение снижения социального статуса граждан РФ в период кризиса. Существование дрифтерного промысла в 2009 году находится на обсуждении во многих министерствах и ведомствах, но однозначного решения по нему нет до сих пор. Росрыболовство еще в апреле на своем сайте сообщило об своем одобрении в отношении использования дрифтерных сетей на промысле тихоокеанских лососей в ИЭЗ РФ для российских рыболовных компаний. 29 апреля ФАР издан приказ за № 354 о выделении ОДУ на 2009 год для промышленного рыболовства тихоокеанских лососей в ИЭЗ РФ и на этом все замерло. Правительство не предпринимает никаких шагов для ускорения принятия поправок в закон о рыболовстве, а без них не возможно начать промысел российским судам. Японские дрифтерные суда, получившие квоты по межправительственному соглашению, начали работу на промысле лосося дрифтерами в начале второй декады мая. Получается, что бездействие правительства ведет к дискриминации российских рыбопромысловых компаний и как следствие их банкротства, а это потеря рабочих мест в экономически сложное для страны и ее граждан время. Надеемся, что Ваше решение будет правильным и дрифтерный промысел в скором будущем будет разрешен
helen_zhemchuzhnaya
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я полностью согласна с АДИС и всеми высказываниями. У меня муж и сын- рыбаки, работы нет, что делать? Хочется кричать от отчаяния и бессилия! Спасите нас от нищеты и голода! Когда же прекратят ловить, стрелять наших мужей и сыновей? В море отправляешь как на войну, только и спасание в церкви свечки ставить. Море нас кормит, дайте дрифтер, дайте работу!
Ivanov
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я рыбак с 28 летним стажем! То,что происходит сейчас в рыбной отрасли, иначе как безобразием не назовешь!У нас так было и раньше, в первую очередь обслуживали иностранцев, а то не дай бог обидятся ,а то, что осталось можно и нашим. Свои все стерпят. Судя по тому, что сейчас происходит, у нас ничего не изменилось. Японцы ловят нерку полным ходом, имеют неплохие цены, а мы сидим и слушаем какой-то бред с Камчатки. Понятно откуда ветер дует. Камчадалы рассчитывают, если не будет нашего дрифтера, то они поднимут цены на свою береговую нерку. Вот и вся мудренная политика.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Для Сахалинских рыбаков Вы единственная опора и надежда! Первое и самое правильное решение в борьбе с браконьерством - дать рыбакам возможность работать и кормить свои семьи! Законы подписанные Вами никто отменить не может. Только Вы можете разобраться в ситуации, почему для россиян аукционы не проводят,а японцы уже продают на японском рынке лосось выловленный на российской территории ?!
С уважением

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 2257
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2009 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


.: Сегодня: 13.02.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх